Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РЕСО-Гарантия, 30 сентября 2003 г.

РЕСО-Гарантия уделяет растущее внимание качеству обслуживания своих клиентов

Мы надеемся на помощь наших клиентов в поиске слабых мест в организациисервиса.

РЕСО-Гарантия создала специальную службу, которая контролирует качество обслуживание клиентов РЕСО-Гарантия. Директором по качеству обслуживания назначен Владимир Силин, ранее руководивший круглосуточной диспетчерской по автострахованию.

Теперь все клиенты страхового общества могут круглосуточно высылать или сообщать по телефону свои жалобы и претензии по работе РЕСО-Гарантия в части страховых выплат по автострахованию, не устраивающего их качества ремонта на автосервисах, проблем связи и др.

Служба качества гарантирует, что каждое из пришедших сообщений будет оперативно и объективно рассмотрено. Владимир Силин лично знакомится с жалобами клиентов, анализирует ситуацию и выясняет обстоятельства, которые вызвали недовольство застрахованного.

"Моя цель состоит в том, чтобы найти все слабые места в обслуживании клиентов и устранить их", - рассказывает Владимир Силин, - "Компания уделяет огромное внимание качеству обслуживания застрахованных. С учетом стремительного роста количества клиентов это становится для нас приоритетной задачей. Мы хотели бы добиться четкого следования стандартам качества, внимательного и индивидуального обслуживания каждого".

Создание службы качества является логическим продолжением усилий компании, направленных на совершенствование предлагаемого клиентам сервиса. Ранее уже было внедрено анкетирование клиентов, что помогло существенно поднять качество ремонта на СТОА и уменьшить время ожидания клиентами в Центре выплат по автострахованию.

Свои замечания по работе РЕСО-Гарантия можно направлять в службу по качеству обслуживания по электронной почте: service@reso.ru или сообщить по телефону: 956-33-66.


  Все пресс-релизы за 30 сентября 2003 г.
  Все пресс-релизы компании «РЕСО-Гарантия»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущие пресс-релизы

11 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» выступила партнером и участником конференции «InsurSelling-2025»

Росгосстрах
Умный полис для заемщика — новый продукт от «Росгосстраха» и Локо-Банка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» продолжает фиксировать рост автоугонов

ВСС
Спрос на инвестиции продолжает транслироваться на страховом рынке

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату за гибель более 19 тысяч голов индейки агропредприятию Тамбовской области

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия застраховала автопарк легендарного Театра сатиры

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE на конференции InsurSelling-2025 награждена за лидерство на рынке страхования жизни по сборам через агентский канал продаж

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отмечена премией за инновации «InsurSelling-2025»

АльфаСтрахование
Обновленный топ-5: на каких улицах Перми чаще всего происходят ДТП


10 июня 2025 г.

Абсолют Страхование
Аллергия на солнце: как получить медицинскую помощь и страховую выплату — рассказывает эксперт «Абсолют Страхование»

РЕСО-Гарантия
Тренды в корпоративном ДМС: делимся интересной статистикой

Росгосстрах
«Росгосстрах» подтвердил лидерство в страховании домов и дач — данные ЦБ

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА поддерживает принятие закона об удвоении лимитов выплат по Европротоколу при наличии разногласий

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» принимает заявления пострадавших от лесных пожаров в Забайкалье

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА назвал регионы с самой высокой долей договоров ОСАГО, передаваемых в перестраховочный пул

АльфаСтрахование
Самые опасные улицы Челябинска: Свердловский проспект — лидер по числу ДТП


9 июня 2025 г.

Согласие
Более 1,3 млн рублей за падение в автобусе выплатило «Согласие» пассажиру


   Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз